Байкал-2005. Восхождение на Черского.

Июнь 14, 2009

0 Комментариев

d184d0b0d0b9d0bad0bed0b2d0b0_d187d0b5d180d181d0bad0bed0b3d0be_5

Вдоль обочины вырастают красивые причудливые скалы, блестят на солнце огромные валуны, высятся горы, густо поросшие тайгой. То горы, тайга, то бескрайние ухоженные поля и луга с огромными стадами и табунами лошадей, красивейшие озера с несчетными стаями диких уток – это и есть Байкал, который я вижу в своих снах и куда мечтаю попасть с детства.

Эта поездка, как и все остальные, готовилась заранее и тщательно. Анатолий Агапов у Александра Баринова брал отчеты по Байкалу, знакомился с маршрутами и узнавал интересные места. Алексей Подурец со своей стороны изучал по Интернету, наскачивал много маршрутных карт и добыл полную информацию достопримечательностей Байкала.

28 июля, четверг.

Вооруженные знаниями и тяжеленными рюкзаками, четверка отважных походников «Саровской пустыни» прибыла на вокзал города Саров. С Володей Селезневым мы с Анатолием уже съели пол пуда соли на Приполярном Урале, он человек проверенный, надежный. А с Алексеем Подурцом исколесили местную округу, его спокойствие, интеллигентность, энциклопедические знания и тонкий юмор мне импонируют. С этими мужчинами я чувствую себя естественно и надежно защищенной, а это очень важно, особенно в трудных ситуациях. Кроме нас, Толя взял с собой дочь Марину.

Мне нравится куда-либо ездить в компании приятных мне людей, поэтому во время путешествия меня мало что раздражает и я спокойна и радуюсь всему что вижу и чувствую. Поезд не стал испытывать наше терпение и тронулся во время, указанное в расписании.

29 июля, пятница.

В поезде до вечера играли в преферанс втроем, Толя, Леша и я. Так прошел первый день пути.

30 июля, суббота.

Удмуртия встретила нас дождем. Вдали от станции Новоден стояла церковь с золотым куполом из красного кирпича местами выкрашенного в синий и белый цвет. Смотрелась она здорово, как игрушечная.

Сначала все поля шли, да березки, но незаметно мы въехали в тайгу, где все больше сосен и пихт. Облака расступились, и выглянуло приветливое солнце. Начался Урал с чудными сопочками. Переехали по мосту речку Каму и подъезжаем к Перми. По Каме баржи плывут, люди на лодочках катаются.

В 21.00 прибыли в город Екатеринбург, а станция по-прежнему называется Свердловск. Забавная у нас страна.

31июля, воскресенье.

В 8.30 на станции Ишим пошли гулять. В 12.24 прибыли в Омск. В 16.50 подъехали к Барабинску. Проехали через реку Обь, она широкая и по ней ходят длинные баржи. На берегу огромный порт с кораблями. В 21.00 к Новосибирску, город весь в огнях. Долго ехали по городу до станции. Здесь к нашей компании присоединился Дима Шадрин.

1 августа, понедельник.

Сегодня 251 год Серафиму Саровскому.

В 7 часов утра на станции Боготол, к удивлению, ничего не продают. Походили, походили и сели в поезд. Расписали пулю, присоединился Дима. За окном природа как у нас в средней полосе: цветочные поля, березки. Солнце, жарко.

На 2 минуты остановились на станции Ачинск. Уже проехали 4000 километров – это ни много ни мало, а десятая часть протяженности земли по экватору. Осталось еще пропилить 1000 километров, но за преферансом время летит не заметно. Играли на банан, я проиграла. Леша сжалился и выделил мне кусочек на зубочек.

Наконец-то, за окном увидела первый кедр, напоминает сосну только с длинными иголками и пышнее. В 9.45 проехали столбик с отметкой 4009 километров. Начались большие сопки. Подъезжаем к Красноярску.

Переехали Енисей. За окном пасмурно, в вагоне душно. На небольших горах налеплены дачи. Как там можно что-то выращивать? В 12.00 были в Красноярске. Природа за окном шикарная: едем по склону горы, слева густой лес вверху, а справа сильный туман в низине, а на горизонте опять возвышаются горы. Самое лучшее пиво – это Чепецкое, которое купили в Глазове в Удмуртии.

В 19.02 проехали город Тайшет. В 1965 году Толя в студенческие годы строил трассу мужества Абакан-Тайшет.

Опубликовал: Анатолий Кузнецов

1 2 3 4 5

Нет комментариев к "Байкал-2005. Восхождение на Черского."

Пока комментариев нет.

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы оставить комментарий.